Открытый Урок "Код города: технологии в движении" прошел в Петрозаводске. 11 декабря 2024 года старшеклассники школы № 55 города Петрозаводска знакомились с платформой Яндекс GO.

Специалисты Карельского ресурсного центра цифровых технологий рассказали школьникам о принципах её работы, продемонстрировали примеры использования сервисов, а также объяснили, какие данные анализирует система для оптимизации маршрутов и что делает искусственный интеллект для повышения комфорта пользователей.
Наталья Никольская – заместитель руководителя Администрации Главы РК, начальник управления информатизации и защиты информации, открывая мероприятие, отметила еще одну важную функцию проекта - Уроки цифры помогают ребятам ориентироваться в мире ИТ-профессий. Каждый ученик получил доступ к тренажеру Урока. Чтобы научиться
уравнивать спрос и предложение, отказывать «жадному» алгоритму, настроить совместные поездки и узнать, почему платформа иногда предлагает идти, не ехать.
Школьники познакомились с деятельностью компании «Ситилинк». Представители компании рассказали ребятам о приложениях городские камеры, дворовые камеры,
умный домофон.
Урок цифры «Код города: технологии в движении» продлится до 22 декабря урокцифры.рф.
Уже сегодня более 15 тыс учащихся Петрозаводска прошли тренажер урока. Приглашаем всех школьников Карелии, их педагогов и родителей узнать специфику работы
-инженера данных,
-фронтенд- и бэкенд-разработчиков,
-технического менеджера,
-мобильного разработчика.
И не пропустите задание, которое научит отличать ФИШИНГОВЫЕ сообщения!

11 декабря в Центре поддержки одаренных детей г. Владимира состоялся открытый «Урок цифры» от компании Яндекс по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность». Участниками урока стали ученики 9-10 классов в онлайн и в офлайн форматах.

15 декабря 2025 года в Академическом лицее Петрозаводска прошла тематическая секция в рамках городской конференции «Будущее Петрозаводска. Юниоры».

В московском метро и наземном транспорте начали транслировать новый ролик о правилах безопасных покупок в интернете. Авторами мультфильма стали технологическая платформа Авито и АНО «Цифровая экономика». Проект реализован в рамках всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез». С 12 по 19 декабря ролик можно увидеть на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы, а затем — и в других регионах России.