В московском метро и наземном транспорте начали транслировать новый ролик о правилах безопасных покупок в интернете. Авторами мультфильма стали технологическая платформа Авито и АНО «Цифровая экономика». Проект реализован в рамках всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез». С 12 по 19 декабря ролик можно увидеть на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы, а затем — и в других регионах России.

Мультфильм в простой и доступной форме обучает детей и взрослых ключевым правилам безопасности: как проверять продавцов и товары, на что обращать внимание при общении, защищать личные данные и пользоваться встроенными инструментами защиты на цифровых платформах. Проект призван повысить цифровую грамотность пользователей и снизить риски при совершении онлайн-сделок. После недельного показа в Москве ролик будет транслироваться в других регионах России.
«Интернет стирает границы, открывая доступ к редким коллекционным вещам, эксклюзивным товарам и раритетам — всё это на расстоянии нескольких кликов. Но важно, чтобы каждая сделка приносила только положительные эмоции и была безопасной. Современные платформы предлагают целый ряд встроенных инструментов защиты. Наш ролик в легкой форме напоминает, как правильно этими инструментами пользоваться, чтобы быть уверенным в удачной покупке», — отметила Наталья Юматова, старший директор по доверию и безопасности Авито.
«Совместно с Авито эксклюзивно для Московского транспорта мы создали просветительский ролик проекта „Цифровой ликбез“ о безопасных покупках в интернете. Современные цифровые платформы предлагают встроенные инструменты защиты, которые делают процесс оплат не только удобнее, но и безопаснее. Наша цель — напомнить миллионам пассажиров, как сохранить контроль и уверенность при каждой онлайн-покупке», — комментирует Ольга Франчук, заместитель директора направления «Кадровый суверенитет» АНО «Цифровая экономика».
Информационная справка
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России*. Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.

Технологическая платформа Авито и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России запустили новый цикл уроков по цифровой грамотности в рамках третьего сезона всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез», который реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» – национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а также национальной цели «Технологическое лидерство». Главные герои роликов научатся безопасно бронировать жилье для путешествий и помогать в интернете через надежные благотворительные фонды.

10 декабря для студентов 4-го курса направления «Образование в предметных областях математика и информатика» ПетрГУ был организован мастер-класс по проведению «Урока цифры». Темой мероприятия стало «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».

В школе № 33 Вологды для учеников 9 класса провели интерактивный «Урок цифры» на тему «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность». Занятие прошло с участием приглашенного гостя – директора вологодской организации «Искусственный интеллект» Евгения Красноборова.