Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении»

Представитель Департамента цифрового развития Ангелина Буровцова провела для семиклассников «Урок цифры» на тему «Код города: технологии в движении», в ходе которого ребята узнали, какие алгоритмы помогают сокращать время ожидания машины такси и как ИИ помогает находить попутчиков для совместных поездок, а также познакомились с теорией графов, которая используется для создания карт и построения маршрутов.
Особое внимание на уроке было уделено вопросам цифровой безопасности: школьники узнали, что такое фишинг и как защититься от него и других цифровых угроз
“Уроки цифры открывают перед нашими школьниками окно в мир технологий будущего, позволяя им не только познакомиться с современными разработками, но и увидеть, как они реально применяются в нашей повседневной жизни. Мы стремимся воспитывать поколение, которое сможет уверенно ориентироваться в цифровом пространстве и активно участвовать в его развитии”, — отметила Ангелина Буровцова.
Со 2 декабря в Севастополе ученики, родители и учителя прошли занятия на тренажере свыше 3 тысяч раз
Онлайн-проект «Урок цифры» в Севастополе реализуется с 2019 года в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика»

11 декабря в Центре поддержки одаренных детей г. Владимира состоялся открытый «Урок цифры» от компании Яндекс по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность». Участниками урока стали ученики 9-10 классов в онлайн и в офлайн форматах.

15 декабря 2025 года в Академическом лицее Петрозаводска прошла тематическая секция в рамках городской конференции «Будущее Петрозаводска. Юниоры».

В московском метро и наземном транспорте начали транслировать новый ролик о правилах безопасных покупок в интернете. Авторами мультфильма стали технологическая платформа Авито и АНО «Цифровая экономика». Проект реализован в рамках всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез». С 12 по 19 декабря ролик можно увидеть на более чем 34 тысячах медиаэкранов в метро и наземном транспорте Москвы, а затем — и в других регионах России.