Генерировать идеи, редактировать текст или анализировать данные: как использовать нейросети в творчестве и учёбе ленинградские школьники узнали на уроке «Цифрового ликбеза».

К прямой трансляции подключились более 60 школ 47-го региона.
«Технологии искусственного интеллекта могут помочь в решении творческих и интеллектуальных задач. Но важно уметь точно и подробно формулировать промпт и помнить, что нейросеть не заменит ваш личный опыт и креативное мышление!» – приветствовал ребят заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Клечиков.
Представитель компании «Конфидент-Интеграция» Геннадий Гусев рассказал школьникам о сферах, где мы встречаемся с искусственным интеллектом (ИИ),методах обучения ИИ. А также поделился правилами написания промптов для успешной генерации изображений и способами распознавания фейков и дипфейков.
Посмотреть запись урока можно по ссылке - https://vkvideo.ru/video-183130672_456239247
«Цифровой ликбез» — всероссийский проект в сфере цифровой грамотности, организованный АНО «Цифровая экономика». В 47-м регионе проект проходит при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленинградской области в рамках нацпроекта «Экономика данных».

В школе № 33 Вологды для учеников 9 класса провели интерактивный «Урок цифры» на тему «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность». Занятие прошло с участием приглашенного гостя – директора вологодской организации «Искусственный интеллект» Евгения Красноборова.

В гимназии №14 Новосибирска 3 декабря в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» прошел открытый региональный урок по теме ««Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».

4 декабря 10-ый информационно-математический класс лицея участвовал в «Уроке цифры» от компании Яндекс «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность».