urok@data-economy.ru
TelegramVKRutube
urok@data-economy.ru
TelegramVKRutube
Материалы для учителя к уроку

Секреты операционных систем

Урок знакомит с разными видами операционных систем, их структурой, функциями. Практическая часть представлена в формате тренажеров и направлена на усвоение полученных знаний по операционным системам.

УченикуРодителю
Секреты операционных систем

Кратко об уроке

В рамках видеолекции учащимся в увлекательном формате дается информация о значении и видах операционных систем, демонстрируется их структура, функции. Практическая часть занятия представлена интерактивным тренажером в виде лабиринта, из которого можно выбраться только с помощью успешно выполненных заданий. Они распределены по 3 категориям, основанным на возрастных особенностях учеников: для младших (1–4 кл.),средних (5–9 кл.) и старших классов (10–11 кл.) — и отличаются уровнем сложности и объемом, механика для всех трех категорий идентична. Выполняя задания, учащиеся вместе с героями Урока в игровой форме ознакомятся со структурой операционной системы и визуальным обозначением программ, входящих в базовый состав любой ОС. 

Занятие сопровождается методическими рекомендациями, которые дадут возможность учителям эффективно провести его в классе.

Прохождение без интернета

Урок доступен для прохождения без использования интернета

Материалы

Материалы

Методические рекомендации

Ссылка на внешний ресурс

Часть I. Методические рекомендации. Организация и проведение занятия (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Часть II. Методические рекомендации. «Секреты операционных систем» (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Часть III. Методические рекомендации. Ключи к заданиям занятия по теме «Секреты операционных систем» (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Опорная презентация 1-2 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Опорная презентация 3-4 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Опорная презентация 5-9 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Опорная презентация 10-11 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Рабочие листы и приложения 1-2 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Рабочие листы и приложения 3-4 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Рабочие листы и приложения 5-9 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Рабочие листы. Приложение 1. 10-11 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Рабочие листы. Приложение 2. Игра Таймлайн. 10-11 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Словарь терминов (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Памятка для педагогов (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Памятка для учеников (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Презентация – альтернатива видеолекции 1-4 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть
Ссылка на внешний ресурс

Презентация – альтернатива видеолекции 5-11 класс (.pdf)

Ссылка на внешний ресурс
Открыть

Материалы для прохождения урока без интернета

Для получения доступа к материалам укажите, кто будет проходить тренажер.

Ваша роль: *

Если не нашли свой город, выберите центр вашего региона.

Класс: *

Если урок проходит несколько учеников, укажите классы для всех. Начните выбирать класс для второго и последующих.

Если урок проходите не вы, а один или несколько учеников, укажите их классы. Начните выбирать класс для второго и последующих.

Ученик списка
Ученик списка

Учебное заведение:

Сертификат Урока Цифры

Получите благодарность за проведение урока

Пройдите урок в роли «Учитель», чтобы получить сертификат за организацию. Скачайте или распечатайте его — для этого внесите свое имя в графу всплывающего окна. Сертификат также выдается за участие в вебинаре перед началом урока.

Сертификат можно использовать в качестве достижения в электронном портфолио педагога.

Перейти к прохождению