Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют треки? Может ли компьютер понимать музыку? Знакомству с этим и посвящен этот урок.
Как помочь учащимся научиться видеть взаимосвязи учебных предметов в реальной жизни? Урок поможет показать совместное применение знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки. На примере обучения искусственного интеллекта работе с музыкой можно показать перспективность сочетаний самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний.
Очевидная метапредметная составляющая позволяет провести урок не только во время урочных, но и внеурочных занятий, в том числе, профориентационной направленности. Тренажеры составлены с учетом возрастных особенностей школьников с 1 по 11 класс без ограничений по уровню подготовки.
Методический комплект содержит материалы для подготовки в соответствии с вашими возможностями:
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов:
Стандартный
Без Интернета
Дистанционный
Проведите «Урок Цифры» и получите именной сертификат, который пополнит ваше электронное портфолио: пройдите урок в роли «Учитель», внесите своё имя в открывшемся окне, а затем сохраните или распечатайте сертификат. Кроме того, сертификат выдаётся за участие в подготовительных вебинарах перед стартом «Урока Цифры».
Перейти к прохождению